четверг, 20 сентября 2012 г.

Новые Rom'ы

Новые Rom'ы 

И так друзья, как вы наверное знаете, компания HTC нас кинула, конечно если подразумевать под словом "нас" - владельцев HTC Desire HD. А именно не обновила смартфон 2010 года (согласен уже старичок) до 4 андроида, я уже не говорю, о свеже-вышедшем 4.1 со всеми
вкусностями вроде buffering. Конечно ситуация была бы более трагичная, если бы на свете не было бы такого замечательного портала как xda-developers.com и конечно же трудолюбивых ромоделов. Ну ничего, проглотили обиду на HTC и перелезли на кастомы...
Как я уже говорил, новые прошивочки для своего Desire HD я смотрю здесь. После долгого хождения со стоковым андроидом 2.3.5 мне хотелось чего то нового, но все ромы с 4 андроидом были ещё кривоваты(в основном не работала камера). Но вот и не прошло пары недель с презентации android jelly beam 4.1, начали появляться вполне приличные и полностью рабочие кастомы.

На данный момент из новых поступлений можно отметить несколько неплохих Rom'ов.
  
1. MIUI 2.9.14. Очень не дурная поделка от китайских друзей, работающая на свеженьком JB. Конечно тут можно говорить о слизывании   с Iphone, точнее Ios, однако тут дело не в слизывании интерфейсов и иконок, хотя они этим немного промышляют, а о общей концепции завершенного продукта. MIUI предлагает нам не только красивую менюшку и иконки, а нечто большее, я бы сказал некую экосистему.
Вместе с оболочкой мы получаем хороший музыкальный плеер с функцией "караоке", неплохой файловый менеджер, а так же на мой взгляд лучший в своем роде менеджер звонков и контактов (dialer) и многое другое.



Также MIUI может похвастать огромным выбором бесплатных тем и иконок, которые доступны из специального приложения и устанавливаются одним тапом. Ещё в наборе имеется утилита для автоматического обновления версии прошивки, так что вы  всегда будете на актуальном роме.

Хотелось бы сказать о том, что разработчики хорошо поработали над этой прошивкой и я не совру если скажу что это одна из самых краивых прошивок для Android.
  


2.  JellyBean - JELLYTIME for DHD.  О этой прошивке многого не скажешь, - здесь обычный голый андроид, довольно не плохой, так как прошивка основана на cyanogen mod. "Эта прошивка часто обновляется и на данный момент выглядит более стабильной. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий